Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту информационных табло
Наша компания предлагает услуги по сервисному обслуживанию Информационных табло и систем информирования пассажиров, расположенных в том числе на остановочных пунктах, прилегающих территориях, вокзалах и Железнодорожных-вокзальных комплексах, объектах транспортной инфраструктуры и не только.
Обслуживание проводится штатными техническими специалистами Сервисного центра, имеющими серьезный опыт работы в условиях мегаполиса.
При поступлении заявки на ремонт оборудования, сотрудники ТРАНСДЕТАЛЬ в максимально сжатые сроки (до 48 часов) выезжают на место проведения работ, либо производят демонтаж неисправного оборудования, заменяя его работоспособным из подменного фонда. Далее неисправное оборудование передается специалистам для экспертной оценки в условиях лаборатории и последующего оперативного ремонта.
Заявки принимаются круглосуточно в электронной форме (либо другой удобной клиенту форме), фиксируются в специальных учетных системах.
Сроки ремонта обговариваются индивидуально в зависимости от характера неисправности и составляют до 14 рабочих дней.
Оплата выполненных работ осуществляется на основании абонентских договоров.
ТРАНСДЕТАЛЬ предоставляет гарантию на все виды выполненных работ.
Опыт сервисного и технического обслуживания насчитывает:
- Более 8 лет официальной сервис-партнер по обслуживанию и ремонту систем видеонаблюдения производства DKS mbHB в установленной и эксплуатируемой в поездах ОАО "РЖД" ("Сапсан", "Ласточка")
- Более 3 лет сервисного и технического обслуживания информационных табло ГУП "Московский метрополитен"
- Более 6 лет сервисного и технического обслуживания информационных табло ГУП "Мосгортранс"